 Компания «Арсан-Окна» известна на украинском рынке как один из лидеров в изготовлении металлопластиковых конструкций.
Для привлечения целевой аудитории к сайту компании «Арсан-Окна» была необходима оптимизация контента для поисковиков, а также оптимизация самого сайта для лучшего восприятия посетителями.
Была поставлена цель: увеличить количество заказчиков компании «Арсан-Окна», пришедших через сайт компании. Комплексная стратегия продвижения сайта «Арсан-Окна» включала SEO-оптимизацию сайта с выведением в ТОП-10 по согласованному перечню запросов, а также контекстную и баннерную рекламу. Размещение баннеров на строительных порталах, а также каталогах металлопластиковых окон, способствовало привлечению внимания к компании «Арсан-Окна», а контекстная реклама и SEO-оптимизация обеспечили стабильный приток потенциальных клиентов на сайт компании.
В период продвижения структура сайт была изменена (третьей стороной) по независящим от компании «Арсан-Окна» причинам. Это значительно ухудшило уже достигнутые результаты по SEO-оптимизации сайта. Несмотря на это, к концу согласованного срока большинство продвигаемых запросов были выведены в ТОП-10.
|