На момент обращения в интернет-маркетинговое агентство ClickProfit компания «Арсан-Буд» уже имела свой сайт.
Этот сайт был перегружен графикой и flash-анимацией, не однозначно воспринимался своей целевой аудиторией и был неудобен в поддержке и наполнении.
Проведя анализ сайта мы предложили выполнить полную переработку (реструктуризацию и редизайн) корпоративного сайта компании «Арсан-Буд», с тем чтобы сделать основной акцент на текстовое наполнение и простимулировать потенциального клиента сделать звонок в офис компании. Так как сфера деятельности компании относится к проектированию и строительству, последнее было очень актуально, и позволяло установить непосредственный контакт с заинтересованным посетителем сайта.
Ядро целевой аудитории сайта — представители генподрядных организаций, крупные и средние застройщики. Компания «Арсан-Буд» должна была восприниматься через сайт, как профессиональный и надежный партнер, который обладает необходимым персоналом и компетенциями.
Предложенный нами дизайн сайта создает такое восприятие, а flash-анимация «шапки» сайта подчеркивает технологичность и комплексность подхода компании.
Навигация по сайту осуществляется легко и понятно. Реализация двуязычной версии контента позволяет охватить как русскоговорящую, так и украиноговорящую аудиторию.
Следует также отметить, что со стороны клиента была проявлена очень активная заинтересованность в максимальной эффективности будущего сайта. Достаточно оперативно были представлены все необходимые материалы для наполнения сайта. Практика показывает, что именно материалы для наполнения сайта (вернее, их отсутствие) и являются одним из основных слабых мест во всем проекте разработки корпоративного сайта.
Система управления сайтом, разработанная в интернет-маркетинговом агентстве ClickProfit, позволяет быстро и легко добавлять или изменять наполнение сайта. Она также позволяет выполнять полный комплекс работ по поисковой оптимизации, что в условиях ограниченных бюджетов на продвижение и общую неблагоприятную ситуацию в строительной отрасли становится значительным преимуществом. Бесплатные посетители корпоративного сайта, пришедшие через результаты поиска поисковой системы — это стабильный приток целевой аудитории.